Гарантия возврат и обмен товара


Гарантийные обязательства на наши товары соответствуют условиям предоставления гарантий фирм-производителей (поставщиков) этих изделий. 

Обмен товара производится в соответствии с существующими законодательными нормами. 


ГАРАНТИЯ

Гарантийный срок на продаваемый товар указан в информации к товарам. Оформление гарантийного талона осуществляется при доставке и после проверки изделия. На некоторые изделия гарантийным талоном является товарный чек. Гарантия начинается с момента продажи изделия. Неисправности, возникшие в течение гарантийного срока при соблюдении условий гарантии, будут устранены специализированными сервисными центрами. Доставка изделия на гарантийное обслуживание осуществляется покупателем за собственный счёт.
Для того, чтобы определить, подпадает ли данный дефект под категорию брака - вам нужно самостоятельно доставить товар на просмотр в сервисный центр или по договоренности к нам на склад. После чего эксперт вынесет решение относительно данного случая.
 
Все действия происходят в соответствии с "Законом о защите прав потребителей".

 

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА.

В соответствии с законодательством Украины существуют три ситуации, в которых ПОКУПАТЕЛЬ может вернуть купленный  товар: 

1) Товар Вам не подошел (по размеру, фасону, цвету и др.).
2) Товар неисправен имеет скрытые или другие дефекты (вина производителя).
3) Вы заказали и приобрели товар, руководствуясь недостоверной информацией

1. Обмен или возврат товара надлежащего качества.
В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, когда товар не имеет недостатков, и просто не подошел по форме, цвету, габаритам, фасону, размерам;
Замена товара на аналогичный товар, в соответствии со ст.9 Закона Украины "О защите прав потребителей" возможна только при соблюдении следующих условий:

1) С момента приобретения товара прошло не более 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки; 
2) товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, товар не употреблялся);
3) Сохранены товарный вид и потребительские качества товара;
4) Сохранена оригинальная упаковка, пломбы, ярлыки, товарный чек и другая сопроводительная документация.

Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 23 сентября 1991 р. N 216 это правило не распространяется на предметы личной гигиены, белье, чулочно-носочные изделия, перопуховые изделия, детские мягкие, надувные и резиновые игрушки, товары для новорожденных и т.д.
 
Если на момент заявления Покупателя о замене, аналогичного товара нет в наличии, ПОКУПАТЕЛЬ имеет право обменять на любые другие аналогичные товары, которые есть в наличии с последующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу.

В случае обмена или возврата товара надлежащего качества (при условии, что осуществлялась БЕСПЛАТНАЯ доставка товара ПОКУПАТЕЛЮ), ПОКУПАТЕЛЬ оплачивает расходы на доставку товара, ДАЖЕ В ТЕХ СЛУЧАЯХ, КОГДА ДОСТАВКА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ БЕСПЛАТНО, т.е. за счет ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА  (по Запорожью - 15 грн -  из регионов Украины – согласно расценкам компании-перевозчика + 15 грн. по Запорожью) и подъем (спуск) габаритных грузов на (с) этаж(а).

В случае обмена или возврата товара надлежащего качества (необходимости повторного выезда курьера по адресу ПОКУПАТЕЛЯ), ПОКУПАТЕЛЬ оплачивает дополнительно расходы за забор товара курьером (по Запорожью - 30 грн., из регионов Украины – согласно расценкам компании-перевозчика + 30 грн. по Запорожью) и подъем (спуск) габаритных грузов на (с) этаж (а).
 
Также с ПОКУПАТЕЛЯ удерживается банковская комиссия 1-2% за возврат денег при безналичном расчете (отправке денег через банк).

ПОКУПАТЕЛЬ может самостоятельно доставить (вернуть) товар в месте, оговоренном с менеджером магазина.
Согласно ч.3 статьи 9. Закона Украины "О защите прав потребителей" при возврате денег на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки, указанной в расчетном чеке. 
Деньги возвращаются ПОКУПАТЕЛЮ в день предъявления соответствующего требования (в письменном виде, указывая причину возврата), а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее 7 (семь) рабочих дней с момента письменного предъявления требования.

ПОКУПАТЕЛЮ будет отказано в обмене товара на новый, аналогичный или возврате денег, если: 

1) с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней; 
2) товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании; 
3) при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (механические повреждения, замена деталей и пр.);
4) отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или гарантийный талон на приобретенный товар, или элемент комплектации товара. 

ПОКУПАТЕЛЬ может отказаться от поставленного товара, в случае, если доставленный товар не соответствует тому, что было заказано. При этом расходы на доставку ПОКУПАТЕЛЬ не оплачивает.

Товар может быть возвращен, а заказ аннулирован непосредственно в момент доставки.

Если ПОКУПАТЕЛЬ отказывается от покупки товара (надлежащего качества и соответствующего заказу) на месте в момент доставки подтвержденного заказа, стоимость доставки по Запорожью ОПЛАЧИВАЕТСЯ в размере 30 грн. (в т.ч. если по условиям договора ПОКУПАТЕЛЮ была предоставлена БЕСПЛАТНАЯ доставка за счет магазина)

2. Товар не исправен (вина производителя).
Неисправность обнаружилась перед началом использования товара 

а) Товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, товар не употреблялся).
б) Со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки; 

Вы обращаетесь к нам с просьбой заменить товар на новый. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт не нарушения потребителем (покупателем) гарантийных условий эксплуатации товара. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 Закон Украины "О защите прав потребителей" составляет 14 дней. 
Во избежание возникновения подобных ситуаций, уточняйте все подробности у нашего менеджера по телефонам указанным в разделе контактной информации сайта.



(096) 148-34-36
(063) 974-09-04
(066) 182-12-92
Заказать обратный звонок